Обучение сервисных специалистов

Мы знаем насколько важно обеспечить бесперебойную работу техники в сезон. Поэтому уделяем особое внимание подготовке сервисных инженеров нашей дилерской сети, чтобы они смогли оказать оперативную и квалифицированную техническую поддержку в любой момент времени.
Сервисный специалист не имеет шанса на ошибку, ведь в сезон счет идет на минуты. От простоя техники в поле зависит урожай и доход хозяйства, и одних теоретических знаний недостаточно. Каждую возможную ситуацию необходимо тщательно проработать на практике, и провести её в модном онлайн формате невозможно. Такая подготовка будет неэффективной и бесполезной.
Безусловно ситуация связанная с COVID-19 отразилась и на нашем процессе обучения. Мы были вынуждены сократить количество человек в группе и обеспечить строгое соблюдение санитарно-эпистемологических норм. Но не сдались при сложившейся ситуации, и не перевели даже часть обучение в онлайн формат. Несмотря на все сложности, связанны с авиасообщением между странами, руководству «КРОНЕ Русь» удалось организовать полноценное обучение сервисных инженеров при личном участии специалиста из Германии. Виктор Вебер, дипломированный технический тренер завода Maschinenfabrik Bernard KRONE GmbH & Co. KG, успешно провел подготовку сервисных инженеров первой ступени обучения.
Удивительно, но в некоторых хозяйствах техника эксплуатируется не на полную мощность. И зачастую сами владельцы не знают об этом. Чтобы таких случаев не было. Во время теоретической части Виктор Вебер подробно рассказал о возможностях техники KRONE, которые заложены заводом-производителем Maschinenfabrik Bernard KRONE GmbH & Co. KG, а также разобрал с учениками детальную инструкцию по настройке максимальной мощности машин.
Во время практических занятий учащиеся были разделены на группы. И под руководством высококвалифицированных практикующих специалистов были рассмотрены ситуации, которые могут возникнуть при разборе или настройки узлов. И еще одна особенность этого блока обучения в том, что все задания были разработаны исключительно на основе реальных случаев из практики, а это имеет исключительную ценность при подготовке сервисных инженеров.
Со всей ответственностью заявляем, что во время обучения не был выявлен ни один случай заражения COVID-19, а квалификация инженеров сервисных служб дилеров гарантировано повысилась.
YouTube
Facebook
Instagram
WhatsApp